Каталог товаров
Клиенту
Валюта:
Тема сайта:
+38 (068) 67-43-43-5
Наш адрес
г. Львов, ул. Базарная, 11
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: з 8 до 18
  • Сб-Вс: з 9 до 17
  • В пятницу заказы не отправляем,
  • склад не работает.
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Доставка

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть, то мы доставим заказ в течение 1 - 3 дней, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказанный товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки может составить 4 недель. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно скорее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 3 недель. В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 3 недели не поступила на склад, мы отправим все имеющиеся товары, а затем за наш счет пришли Вам остальные заказы.

Способы оплаты:

  • Онлайн-оплата картой
  • Безналичный расчет

Интернет-магазин – сайт имеет адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.

Клиент – разместило Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформлен надлежащим образом запрос Клиента на покупку Товара.

Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:

1. Общие положения

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель согласен с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет-магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление заказа

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиент оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента путем направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанному Клиентом при регистрации, о том когда будет   отсутствует количество Товара. Клиент имеет право согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, или аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющееся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, цена за единицу продукции, имеющие сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок, рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-х суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позже 1-х суток – клиент обязан выкупить заказ.